14:39

Нет страшнее животного, чем человек...(с.)
Девушка выбросила с 5-го этажа двух собак (оригинал сообщения)
10 июня 2008 г.

Девушка выбросила с 5-го этажа двух собак

17-летняя Кристина Барабанова из Нововоронежа скоро предстанет перед судом за жестокое обращение с животными, которых она сама когда-то принесла в дом

В «МОЁ!» от 3 июня мы сообщали о диком случае, произошедшем в Нововоронеже, а на прошлой неделе наши корреспонденты встретились с виновницей происшествия и её матерью.

Собака по кличке Освенцим
11 февраля этого года 17-летняя девушка выкинула с 5-го этажа двух собак — 5-летнего ротвейлера и 2-летнюю дворняжку. Заявление в прокуратуру написала соседка. И в областной прокуратуре, и в ГУВД поражены случившимся. Действительно, в голове не укладывается, что барышня столь нежного возраста таким жестоким способом расправилась с животными. Да и как хрупкая девчонка смогла поднять до уровня подоконника тяжеленного ротвейлера?

После убийства двух собак Кристина (на фото) завела себе третью
— Это одно название было — ротвейлер, а на самом деле — истощённая, вечно голодная собака, — говорит соседка, обратившаяся в прокуратуру. — Хозяева звали её Буся, а ребятишки ей свою кличку придумали — Освенцим…

Поведение Кристины в какой-то степени можно назвать закономерным. Её мать Людмила Михайловна лишена родительских прав в отношении дочери, девочка воспитывалась в интернате и в родительский дом вернулась совсем недавно. По словам соседей, пьющая мать избивала Кристину, когда та была маленькой. Ребёнок вечно ходил в синяках. А сейчас 50-летняя женщина не может взять в толк, откуда в её девочке такая жестокость.

— Я сама без собак жить не могу! — бьёт себя в грудь Людмила Михайловна. — И Кристинка с собаками выросла. Бусю мы с ней вместе брали, а рыжего Мишку она сама домой притащила… Я не знаю, что с ней происходит, я давно уже с ней не справляюсь. Дочь пить начала чуть ли не с 10 лет, дерётся со мной…

Новый друг лучше старых двух?
Как нам рассказали соседи, Кристина охотно брала в дом собак. Но вот ухаживать за ними так и не научилась. Да и не с кого было брать пример. Кормили животных, судя по всему, время от времени.

— Дочь собак из-за куска рыбы сбросила! — возмущается теперь Людмила Михайловна. — Она пьяная вздумала рыбу в 12 часов ночи жарить, а Буся с голодухи стащила кусочек. Я, когда услышала грохот на кухне, сразу всё поняла: зимой дочь уже выбрасывала Бусю в окно, но тогда она упала в сугроб и выжила, сама пришла на пятый этаж.

Но в тот день под окном была мёрзлая земля. И собак было уже две.
— Кристинка всё же пошла вниз и притащила вместе со своим парнем собак обратно, — говорит мать. — Они сильно разбились, но обе ещё трепыхались.

Потом, когда Буся умерла, Кристина и её молодой человек положили труп в мешок и вытолкнули из окна, а затем спустились вниз и отволокли Бусю на мусорку. Через две недели закончил свою собачью жизнь и пёсик Мишка, которого молодая хозяйка живого скинула вниз, «чтобы не мучился».

Угробив двух собак, девушка вскоре завела третью — стаффордширского терьера. По словам матери, Кристина держит щенка в своей комнате под замком. Соседи беспокоятся: если она будет кормить бойцового пса так же, как и тех несчастных собак, добром это не кончится. Ведь стаффордширские терьеры требуют предельной внимательности со стороны хозяина, в противном случае могут проявить чрезвычайную агрессию.

Но Кристина убеждена, что ничего плохого не случится.
— То были не мои собаки, а это моя, — заявила она корреспондентам «МОЁ!». — И за ней я буду ухаживать.

Имена и фамилии героев материала изменены.

КОММЕНТАРИЙ ПРОКУРАТУРЫ

Заместитель прокурора г. Нововоронежа Сергей МЕТЛЁВ:
— Девушка, скорее всего, будет осуждена условно. Поступок, конечно, дичайший, но, во-первых, она несовершеннолетняя, во-вторых, прежде не привлекалась. Важно уже то, что бесчеловечное поведение девушки не осталось безнаказанным: в отношении её возбуждено уголовное дело по ст. 245 ч. 1 «Жестокое обращение с животными, повлёкшее их гибель».

В ТЕМУ

В январе по ст. 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными» Советским РОВД Воронежа было возбуждено уголовное дело по факту убийства собаки на территории садоводческого товарищества «Железнодорожник-2», в феврале — Калачеевским ОВД по факту убийства собаки в селе Новомеловатка во дворе дома по улице Советской. Ни по одному из дел судебное решение пока не вынесено.

Евгения ТОМСОН.
Фото Владимира ЛАВРОВА.
газета "МОЕ!" г. Воронеж



@темы: Новости

Комментарии
04.02.2009 в 14:52

Я не оправдываюсь. Что ж Вы к словам то придираетесь и везде ищете скрытый умысел?
И в чём тут может быть моя вина? О_о
Я просто отвечаю на ваши сообщения. Вот и всё. Не стоит так усложнять ситуацию.
Вы считаете, что правы, а я считаю, что права я.
Каждый тут высказал точку зрения и пояснил свою позицию.
Все мы большие молодцы.
Давайте на этом и разойдёмся.
04.02.2009 в 16:18

Нет страшнее животного, чем человек...(с.)
Подведу итоги и выскажу свою точку зрения (я же то же могу иметь свое мнение :)):

няшный рысёнок
...бедная девчонка.попалась. вот сколько собак и котов мучают и убивают по пьяни и ничего. ей просто не повезло, что попалась в большом городе. в деревне это воспринимается как данность.
девка ещё мелкая,да глупая....

У меня никогда не вызовет сочувствия подобный человек. Сегодня она собаку с 5-го этажа выбросила, а завтра, такая же i>"мелкая,да глупая" перережет вам горло или будет издеваться над вашим ребенком. Нормальный человек до такого не додумается, да и чувство сострадания к живому существу не позволит подобное сделать.

"Народ,кто в комментах активно ругался сами напоминают свору шавок.которых натравили."
Во-первых, я не позволю своих постоянных читателей обзывать "шавками" :alles:. (поверьте, если бы кто-то что-то плохое в ваш адрес высказал, я среагировала бы также).
Во-вторых, размещая здесь сообщения и заметки, я не ставлю цели кого-то с кем-то стравить.

"сами ублюдки,рады потравить кого-нибудь".
Повторюсь: Выбирайте слова, пожалуйста, в следующий раз!

"ненавижу людей,которым собачечка или кошечка ценнее человека."
Можете ненавидить и дальше. А я вот ненавижу людей за их жестокость. И мне собачка или кошечка отчасти ценнее чем человек.

Рождественская
"........Понимаете (да нет, вряд ли) поступать так - это ненормально! Обижать тех, кто слабее тебя, тем более так жестоко. Жизнь, она у всех одинаковая. И у собаки, и у человека">
Полностью поддерживаю.

няшный рысёнок
" Я нормально отношусь к животным. Поступок дечонки неодобряю,он ненормален,но вполне обьясним"
Очень вас прошу: объясните и мотивируйте мне поступок данной девушки!!!!! :buh: Я не могу найти объяснений и оправданий. Точно также, как не могу оправдать поступки матерей, выбрасывающих своих, только что родившися детей, в мусорный ящик. :horror2:

..::Avalon::..
"Да с того что начали называть эту девчушку сволочь ублюдина и хотите ее казнить. Так давайте еще и казнить тех дворовых мальчишек, которые "животинку мучают".
А вот на ваше высказывание я приведу историю одного из своих гостей, которая в свое время меня поразила.
"Я не самый добрый человек.Я ненавижу людей.Но я люблю животных, у меня живет 9 кошек и все подобраны с улицы. Мой 6ой кот-Люциус попал ко мне весьма скандально. Утром во дворе 2 соседских мальчика лет на 5 младше меня( мне тогда было 18) привязали котенка к беседке и подожгли. . . Я спосла котенка и подожгла одного из них, к сожалению, он отделался небольшим ожогом и сильным испугом. Бабки во дворе до сих пор ( а было это 6.6.2006) при виде меня крестятся и кидают в спину проклятия. Мне всеравно, у меня есть МОЙ ЛЮЦИУС.
Они говорят, что я буду за такие деяния гореть в аду. . . а где будут они?. . .значит мы еще встретимся. .
И мое приемущество в том, что я знаю,что моя дорога туда, но ОНИ ходят в церковь со своими детьми( те же мальчики там), считают,что живут по правде, считают,что они правы. . . разве Бог им простит?"


Несмотря на то, что я люблю детей, я полностью поддерживаю этого человека. А взята эта цитата вот от сюда www.diary.ru/~KoganiiNos-PuchistiiHvost/p469232...
Почитайте, что могут вытворять мааааленькие "детки".


В подведении итогов, еще одна фотка "на засыпку".

"Стреляли дробью прямо в "лицо", пуль в теле 8......
Все эмоции по поводу уродов сделавших это уже пережила ночью, когда носила ее на руках, а она плакала. Сейчас даже сил нет что-либо говорить, но хоть это и грех, но от всей души желаю им смерти...."

Кошка умерла спустя сутки.
Это сделали дети и подростки. Не дай Бог, чтобы подобное случилось с кем-то из вас или ваших близких.
Ведь "...Психиатры - специалисты по маньякам - говорят: зверство ребенка по отношению к животным - первый признак будущего садиста и убийцы...." (с.)


Поскриптум:
няшный рысёнок
По вашей просьбе я разместила сообщение о котике здесь:
www.diary.ru/~pomozhem-vmeste
и здесь:
www.diary.ru/~lookingforthemasters
Котик очень красивый! Удачи!!! И ему, и вам! :hi:
05.02.2009 в 01:42

няшный рысёнок
бедная девчонка.попалась
няшный рысёнок, Вы вот пребываете в образе такой кавайной маленькой девочки, в инете (а возможно и в реале), но сущность ваша - вы гадкий, мерзкий, отвратительный МОРАЛЬНЫЙ УРОД.

А для вашего диагноза, помимо моих несколько эмоциональных определений, есть еще и научное название. Вы найдете его здесь ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%...

ненавижу людей,которым собачечка или кошечка ценнее человека.
Ненавижу людей, для которых своя драгоценная, самая великая хомосапиенсная жопа - единственно важное в жизни. А все остальные считаются предметами, с которыми можно творить все что угодно по праву сильного.
Да, вы в выгодном положении, будучи человеком. Но няшный рысёнок, я все-таки желаю вам в следующей жизни быть собакой или кошкой. Чтобы вы уже не могли чувствовать себя "в домике" и испытали всё, что вам следует испытать. По полной :)
05.02.2009 в 07:35

MaRcheLa
объясните и мотивируйте мне поступок данной девушки
я уже писала,что развернутый ответ я дала у себя в дневе.вкратце-людей травят иногда похуже любой собаки, с матерью алкоголичкой,синяками и унижениями-неудивительно.
Про выбор слов-ну почему же,ваши же ПЧ не выбирают слова,когда выливают тонны грязи на несовершеннолетнюю дуру.
Для меня любить животных больше чем людей, а тем более детей-диагноз. Но у каждого своя правда и свое право.
Пример, который вы привели-глубоко больной человек.Поджигать ребенка! почему родители не подали заявление в милицию?
Да, я поставила себя на место этого человека.Если бы моего кота убили или покалечили, я бы пошла и отпиздила.Благо в наличии имеются волосатые байкерюги,которыми очень удобно пиздить :alles:
Отпиздила-это не покалечила бы ,не подожгла бы, и уж тем более не стала бы убивать,желать тюрьмы и страшных мук.
Вы не поверите,но многие проблемы в жизни решаются единорозавой поркой.И даже иногда простым внушением без рукоприкладства.
Ах.да и ещё- я действительно моральный урод! :alles: по вашим правда меркам.
Мой отец в детстве учил меня как выживать в различных экстримальных условиях, в том числе как убивать животных. наинал с насекомых,как правильно выдавливать жала пчелам и осам, какой интересный вкус у муравьев,потом как рубить головы курицам(петухи ещё некоторое время бегают и летают с отрубленной башкой :uzhos: ) и т.д. Постарше я препарировал крыс, и очень хочу побывать в морге на настоящем вскрытии. Я отцу очень благодарна.Теперь ко многим вещам я отношусь спокойнои знаю как и что правильно делать. Мне вот интересно,окажись все эти "зеленые" в лесу на отшибе , не стали бы они убивать так любимых ими животинок? на подножном корме долго не протянешь.

Спасибо большое ,что разместили обьявление кота! у его хозяйки проблемы и мне хотелось хоть чем то ей помочь.


все остальные считаются предметами, с которыми можно творить все что угодно по праву сильного.
мир-это свои и чужие. мой кот-это член моей семьи, а не вещь. А про предметы. люди иногда да. ведь им тоже на тебя наплевать.

imalia я действительно очень кавайная и няшная. :tease4: Правда уже не маленькая. Я правда някаю и знаю как вызвать приступы умиления у мужчин. (главное-чтоб они всё таки не увидели как я умею чинить краны и рубить головы петухам)))) :fingal:
05.02.2009 в 08:35

няшный рысёнок Отпиздила-это не покалечила бы ,не подожгла бы, и уж тем более не стала бы убивать,желать тюрьмы и страшных мук.
"Отпиздить", но не покалечить. Да вы просто образец высокоморальности!

Мой отец в детстве учил меня как выживать в различных экстримальных условиях, в том числе как убивать животных.
Да, вам есть чем гордиться. Научились убивать маленьких и беззащитных? Аплодирую стоя.

и очень хочу побывать в морге на настоящем вскрытии.
Подождите, пока ваш отец или мать умрет, и сходите. Это очень познавательно.

Мне вот интересно,окажись все эти "зеленые" в лесу на отшибе , не стали бы они убивать так любимых ими животинок?
Если бы есть было нечего, думаю стали бы. И в этом нет никаких противоречий.
Убивать ради элементарного выживания - вы не поверите - это не против морального кодекса "зеленых".
Они же не против хищных животных, убивающих ради пропитания.

мир-это свои и чужие. мой кот-это член моей семьи, а не вещь.
Ну вы просто человек без каких-либо моральных принципов. Такие люди, как вы, у меня вызывают отвращение((

Я правда някаю и знаю как вызвать приступы умиления у мужчин.
ОМГ. Не хотела бы я иметь в кругу своих друзей мужчин с настолько атрофированным мозгом, что у них можно было вызвать умиление "няканьем". :alles:
05.02.2009 в 09:08

няшный рысёнок
Вот она, ваша няшно-кавайная сущность))
Спасибо, хорошо посмеялась :D
Не возражаете, если я процитирую ваш чудесный пост у себя, чтобы друзей порадовать? Пусть тоже поумиляются ^__^

знаю я таких пидарасов,которым лишь бы поприпираться да посраться с кемнить в инете.
Дамочка, это кто к кому пришел в сообщество и сраться начал? Тут до вас разногласий не было.
05.02.2009 в 09:09

няшный рысёнок
Зря удалили, я его уже скопировала))
05.02.2009 в 09:11

главное что ты прочитал)))
не хотела поддаваться на провокацию и переход на личности.
но тебе паразит достанется)))
05.02.2009 в 09:14

няшный рысёнок
ПрочиталА. Я вообще-то девушка.
А на личности перешли первыми вы со своим "сами ублюдки".

но тебе паразит достанется)))
Жду с нетерпением :lol:
А у вас и правда уровень умственного развития затормозился на стадии 10-летки))
05.02.2009 в 09:21

imalia очень жаль,что ты девушка. значит предлагать развиртуализироваться бесполезно.разборки с озлобленными истеричками мне не интересны.досвидос.
05.02.2009 в 09:24

няшный рысёнок О, Вы хотите меня осчастливить своей няшно-кавайной физиономией? А зачем? *заинтересованно*
Вообще я не против развиртуализации, меня куча народу с дайри видело)) Но только с адекватными личностями, к которым у меня симпатия. Чтобы встретиться с людьми, которых я категорически не уважаю, нужна какая-то ОЧЕНЬ веская причина.
Озлобленной истеричкой, простите, выглядите здесь вы. Это же вы психуете, материтесь и грозите расправой))
Вообще очень интересно наблюдать, как вы проецируете себя на других.
05.02.2009 в 10:25

ой, советую хозяйке сообщества закрыть комментарии к этой записи
люди уже и спорить разучились :)
05.02.2009 в 10:30

Рождественская А я ни с кем тут не спорила. Я могла бы привести кучу аргументов на то, что здесь было сказано, но не стала. Как видите, тут ирония одна. Во-первых мне лень писать длинный текст, во-вторых это бесполезно, принимая во внимание личность "оппонента". Не хочется метать бисер)
А вы вот зря оправдываться стали. Не стоило.
05.02.2009 в 10:34

imalia, я не думаю, что мы девушке что-нибудь докажем. Я уже пыталась. Пусть каждый останется при своём мнении
Зачем ругань разводить? Нашу бы энергию, да в мирных целях.
05.02.2009 в 10:40

Рождественская А я и не пыталась доказывать)) Я же сказала - бесполезно.
Но я считаю, что такое вот "мнение", как у данного юзера, несет вред, в особенности когда его активно распространяют.
"Она же не виновата, и вообще какая разница что собак угробила - вон их сколько убивают и ничего, а вы не смейте оскорблять бедную девочку". :hang:
05.02.2009 в 10:51

про развиртуализацию.
*мрачно* был бы мальчик,можно было бы морду набить совместными усилиями. а девочке могу предложить только прививку от недоебита...эхх..
05.02.2009 в 10:55

няшный рысёнок Если вы собрались бить морду кому-то неизвестному, стоит все-таки учитывать, что совместные усилия оппонента могут вдруг превзойти ваши собственные ;-)
Судя по всему данному треду, и вообще по тому факту что вы явились сюда с целью намутить воду и поскандалить, данная прививка требуется вам :)

P.S. Извините, люди, но я отойду ненадолго. Что-то меня мутит от этого образа дамочки с комплексом лолиты, без мозгов и с грязным языком.
05.02.2009 в 10:55

Ну, девушки, хватит уже.
Нужно уметь спорить без взаимных оскорблений.
А у вас тут один начал и понеееслоооось
Сейчас это превратилось в "кто кого ударит ниже"
05.02.2009 в 10:55

Нет страшнее животного, чем человек...(с.)
няшный рысёнок
Для меня любить животных больше чем людей, а тем более детей-диагноз. Но у каждого своя правда и свое право.
Значит у меня "диагноз" И у многих здесь тоже "диагноз".
Меня всегда трогали, трогают и будут трогать лишь животные и те бабульки, которые пройдя через войну и все тягости послевоенной жизни, вырастив своих детей и дожив до 70 лет, час ходят возле витрины с колбасой, трясущимися руками выбирая самые дешевые сосиски и одновременно подсчитывают мелочь в своем маленьком и старом кошельке. А кассирша, пробивая те самые сосиски, морщится и берет их двумя пальчиками, словно это дохлая, полуразложившаяся мышь. Вот.

Пример, который вы привели-глубоко больной человек.Поджигать ребенка! почему родители не подали заявление в милицию?
А я бы на месте родителей, если узнала бы, что мой ребенок издевается над животным, сама бы его выпорола. Сегодня они издеваются над котенком, а завтра кто-то из них будет собственную мать бить бутылкой по голове, за то, что она не даст свою пенсию на выпивку.

Да, я поставила себя на место этого человека.Если бы моего кота убили или покалечили, я бы пошла и отпиздила.
Вот в этом и проблема. По принципу: свое животное в обиду не дам, а других пусть хоть четвертуют. А может так случится (чего от души вам и вашей очаровательной черненькой котомоське не желаю), что ваша коша окажется на улице (по разным причинам) и вас с ней не будет, и заступиться и "отпиздить" за нее некому будет.........

Вы не поверите,но многие проблемы в жизни решаются единорозавой поркой.И даже иногда простым внушением без рукоприкладства.
У вас настоящих проблем не было. Поверьте, я знаю, что говорю. На некоторых не угрозы, ни порка не действуют. Если человек озабочен желанием убить кого-то , он всеми правдами и неправдами будет идти к этому. Это становится навязчивой идеей, превращается в шизофрению.

Ах.да и ещё- я действительно моральный урод! по вашим правда меркам.
А вот это не ко мне. Вы адресом ошиблись!

Мой отец в детстве учил меня как выживать в различных экстримальных условиях, в том числе как убивать животных. наинал с насекомых,как правильно выдавливать жала пчелам и осам, какой интересный вкус у муравьев,потом как рубить головы курицам(петухи ещё некоторое время бегают и летают с отрубленной башкой ) и т.д. Постарше я препарировал крыс, и очень хочу побывать в морге на настоящем вскрытии. .
Держу пари, что ваш отец хотел, чтобы вместо девочки родился мальчик)))))))))))))) Редко встретишь отца, который учит свою дочь (да еще и в детстве) отрубать голову у курицы ))))))))))))))

Спасибо большое ,что разместили обьявление кота! у его хозяйки проблемы и мне хотелось хоть чем то ей помочь.
Не за что. :) В одном из тех сообществ интересовались вчера, а почему кот отдается. Я направила к автору сообщения, т.е. к СветЛанке. Или вы там зайдите и отпишитесь, что ли......

Я правда някаю и знаю как вызвать приступы умиления у мужчин. (главное-чтоб они всё таки не увидели как я умею чинить краны и рубить головы петухам))))
))))))))))))))))))))))) Самое главное-это чтобы они действительно не увидели, как вы рубите головы петухам. Ассоциации..., знаете ли :laugh:)))))))
05.02.2009 в 11:12

усилия оппонента.это будет прикльно куча народа -стенка на стенку из-за того,что быбы в инете чего-то не поделили. :lol: :lol: вот поэтому я с девушками и не связываюсь.неинтересные противники,предсказуемые.тока языком трепать умеют.
это я то пришла поскандалить? как -там было...очень интересно наблюдать, как вы проецируете себя на других :-D

MaRcheLa да,вы угадали про мальчика. :gigi: через 20 после меня лет его желание таки осуществилось.
на вопросы лучше пусть отвечает СвеТланка,когда появиться, я не так хорошо осведомлена.насколько я понимаю-это кот бабушки,бабушка умерла, жилищные проблемы,возможности взять кота нет.у неё в дневнике можно почитать.
05.02.2009 в 11:22

няшный рысёнок
быбы в инете чего-то не поделили
На будущее: прошу термин "баба" ко мне не применять. "Бабы" - на базаре семечками торгуют.
А себя вы можете сколько угодно так называть)))

неинтересные противники,предсказуемые.
Ах, простите, я по-вашему должна была явиться в гордом одиночестве на встречу со всеми вашими знакомыми, чтобы не быть "предсказуемой"? o__O

тока языком трепать умеют.
А что вы здесь делаете все это время? Только и треплетесь да понтуетесь))

это я то пришла поскандалить?
А кто же? У вас провалы в памяти? Пролистайте на страницу назад.
А на ваш высер реакция последовала предсказуемая. "Кто к нам с мечом придет..." (с)
Так что не надо теперь переводить стрелки.
05.02.2009 в 11:28

Нет страшнее животного, чем человек...(с.)
Так, значит.... Закругляемся!!!!!! Я временно закрываю комментарии. Когда все мы малость остынем, тогда открою. :hi: